Стоимость поддержки сайта. Почему так дорого?

24 июля 2015 г.

Сколько стоит реклама сайтаУ владельцев сайтов часто возникает вопрос, почему сначала приходится платить за разработку и запуск проекта, а потом его вынуждают ежемесячно оплачивать рекламу, какое-то продвижение и непонятную услугу SEO?

Представьте, что вы купили машину и вдруг с ужасом осознали, что придётся (чаще, чем раз в месяц) платить ещё и за бензин. Вы можете отказаться от этого, но тогда и машина ваша будет ездить не долго.

Сколько платить и нужно ли вообще?

Сайт, которому не уделяют должного внимания, постепенно теряется в «глубине» поисковой базы. Это не значит, что его нельзя будет найти вовсе. Многое зависит от первоначальных вложений в проект. А точнее, в качество самого сайта и контента, размещённого на страницах.

Почему так происходит:

  1. Информация быстро устаревает. Помимо этого, хороший контент быстро расходится по другим сайтам. Так что, текст, изображения, видео и т.д., размещённые на вашем ресурсе, с завидной скоростью появляются на множестве других сайтов.
  2. Работа конкурентов. Будьте уверены, что они занимаются своими проектами (или заказывают услуги по продвижению и оптимизации сайтов). Соответственно, постепенно их позиции улучшаются за счёт падения вашего рейтинга.
  3. Появление новых сайтов и проектов. Ежедневно в сети появляется безумное количество новых сайтов. Как маленьких, так и больших. И конечно, становится сложнее завоевать расположение потенциального клиента именно к себе.

Вопрос в деньгах

Почему одна компания предлагает рекламу в Яндекс.Директ по 10 запросам за 30 тысяч рублей в месяц, а другая - комплексное предложение и рекламы, и продвижения сайта, и поддержки сайта в Яндекс и Google всего за 20 тысяч в месяц.

  1. Компания может быть крупная. Соответственно, с большими издержками и более высокими ценами. Не забывайте про плату за бренд разработчика.
  2. Качество предоставляемых услуг. Можно заказать рекламу и у студента всего за 3000 рублей в месяц. Но учитывайте риски, возникающие при обращении к непрофессионалу.
  3. При прочих равных. Запустив кампанию Яндекс.Директ, можно эффективно использовать бюджет 10 тысяч рублей и привлечь потенциальных клиентов, заинтересованных в вашем продукте. Можно вложить 100 тысяч в эту же рекламную кампанию и потратить их на людей, искавших совершенно другую информацию.

Случай из практики

Наш клиент, решив что 12 000 рублей ежемесячно это слишком дорого, слегка удивился. Почему, оплачивая всего 6 тысяч в месяц, можно было получать тот же результат?

Не совсем так. Да, в таком случае вы получаете ту же рекламу. Но за 12 тысяч рублей ваш сайт посещали, например, 400 потенциальных клиентов в месяц. За 6 тысяч посетителей будет в два раза меньше.

Опубликовано: 24 июля 2015 г.
Автор:
Алексей Сергеев
Просмотров: 766
Оставьте комментарий
Имя*:
Получить ответ на e-mail:

Введите код с картинки:
* — Поля, обязательные для заполнения
Отправляя сообщение, вы принимаете пользовательское соглашение и подтверждаете своё согласие с политикой конфиденциальности данного сайта.